Я почти уверен, что всё я правильно делал, но что-то пошло не так…
Все мы хотим жить безопасно, спокойно, не хотим сталкиваться с неприятными неожиданности. Что и как мне делать, чтобы избежать проблем, вступая арендные отношения и в их процессе?
Необходимо проверить арендатора/арендодателя, знать мои и его права, внимательно и осознанно подойти к составлению договора, застраховать квартиру, заменить замок во входной двери… Конечно надо стараться предусмотреть всё, и, однако, что-то все-таки может пойти не так.
Как выйти из сложной ситуации, возникшей после заключения договора, с минимальными потерями?
Мы часто получаем подобные вопросы:
- Арендодатель отказывается регистрировать жильцов. Имеет ли он на это право и кто в этом случае нарушает закон?
- Я снял(а) квартиру, но уже через несколько дней вынужден(а) съехать – могу ли я получить обратно залог и стоимость “непрожитого” срока аренды?
- Арендатор не платит за найм или не внес полностью залог – как действовать, оставаясь в легальном поле?
- Арендодатель просит срочно освободить квартиру – можем ли мы (жильцы) ему отказать?
- Как мне зарегистрировать в квартире детей, чтобы приписаться к поликлинике или отдать их в школу?
Поэтому на платформе нашего “рекомендатора” мы подготовили для вас сервис поиска решений в сложных случаях, возникающим уже после заключения договора. Выбрав ситуацию и (в некоторых случаях, для уточнения рекомендации) ответив на несколько уточняющих вопросов, вы получите на е-мейл краткую консультацию от “Правильной Аренды”.