Блог эксперта

Найм жилья: если что-то пошло не так…

Я почти уверен, что всё я правильно делал, но что-то пошло не так…

Все мы хотим жить безопасно, спокойно, не хотим сталкиваться с неприятными неожиданности. Что и как мне делать, чтобы избежать проблем, вступая арендные отношения и в  их процессе?

Необходимо проверить арендатора/арендодателя, знать мои и его права, внимательно и осознанно подойти к составлению договора, застраховать квартиру, заменить замок во входной двери… Конечно надо стараться предусмотреть всё, и, однако, что-то все-таки может пойти не так.

Как выйти из сложной ситуации, возникшей после заключения договора, с минимальными потерями?

Мы часто получаем подобные вопросы:

  • Арендодатель отказывается регистрировать жильцов. Имеет ли он на это право и кто в этом случае нарушает закон?
  • Я снял(а) квартиру, но уже через несколько дней вынужден(а) съехать – могу ли я получить обратно залог и стоимость “непрожитого” срока аренды?
  • Арендатор не платит за найм или не внес полностью залог – как действовать, оставаясь в легальном поле?
  • Арендодатель просит срочно освободить квартиру – можем ли мы (жильцы) ему отказать?
  • Как мне зарегистрировать в квартире детей, чтобы приписаться к поликлинике или отдать их в школу?

Поэтому на платформе нашего “рекомендатора” мы подготовили для вас сервис поиска решений в сложных случаях, возникающим уже после заключения договора. Выбрав ситуацию и (в некоторых случаях, для уточнения рекомендации) ответив на несколько уточняющих вопросов, вы получите на е-мейл краткую консультацию от “Правильной Аренды”.

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика